Качество работы Сегодня, 25 ноября, обратилась в диспетчерскую службу, чтобы вызвать такси. Очень скоро диспетчер сообщила, что через 5 минут будет "Приора" серая, 469 (sms ), я была уже в лифте, когда диспетчер позвонила и сказала , что машина "Приора серая, 469 будет через 4 минуты. Спустилась, ждала минут 10, позвонила, диспетчер (мужчина), сказал, что соединяет меня с водителем. Две минуты слушала музыку в телефоне, водитель не отозвался. Снова позвонила в диспетчерскую, снова предложили пообщаться с водителем, снова слушала музыку. Стала срочно искать выход - на работу уже опаздывала, позвонил диспетчер, сказал, что водитель "Приоры" серой, 469 уехал с другим клиентом, а мне будут искать следующую машину. На работу я сегодня опоздала, "благодаря" самому дорогому в городе такси.